Схема проезда
План комплектования
Опрос
Вы проходили обучение по ГО и ЧС?
Да
Нет, но планирую
Нет
     

Научись спасать жизнь



 

1. Общие положения

       1.1. Государственное казенное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Республики Бурятия» (далее - Учреждение) создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», постановлением Правительства Республики Бурятия «О создании государственного казенного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Республики Бурятия» от 30.12.2010 № 598. 

Учреждение является некоммерческой организацией, осуществляющей обучение должностных лиц, работников гражданской обороны, специалистов Бурятской территориальной подсистемы, муниципального и объектового звеньев Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее должностные лица ГО и ЧС).

      1.2. Наименование Учреждения:

          - полное - Государственное казенное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Республики Бурятия»;

- сокращенное  - ГКОУ «УМЦ по ГО и ЧС РБ».

      1.3. Юридический адрес и место нахождения  Учреждения: 670013,Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Пугачева, д. 36, корпус 2.

      1.4. Учредителем и Собственником имущества Учреждения является Республика Бурятия.

      1.5. Полномочия собственника по управлению и распоряжению  имуществом от имени Республики Бурятия осуществляет Министерство имущественных и земельных отношений Республики Бурятия (далее - Минимущество РБ) в соответствии с действующим законодательством.

      1.6. Функции и полномочия учредителя Учреждения от имени Республики Бурятия осуществляет Республиканское агентство гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций (далее – Учредитель) в соответствии с действующим законодательством.

      1.7. Учреждение является некоммерческой организацией, имеющей в оперативном управлении обособленное имущество, имеет самостоятельный баланс, вправе в установленном порядке открывать лицевые счета в территориальном органе федерального казначейства в соответствии с бюджетным законодательством, имеет гербовую печать, содержащую полное наименование вышестоящей организации и полное наименование Учреждения на русском языке и указание на его место нахождение. Учреждение вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему и другие средства индивидуализации.

      Учреждение считается созданным как юридическое лицо со дня внесения записи в единый государственный реестр юридических лиц.

      1.8. Для достижения цели своей деятельности Учреждение может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести ответственность, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

      1.9.Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и федеральным законодательством, нормативными актами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России) Конституцией Республики Бурятия и законодательством Республики Бурятия, а также настоящим Уставом.

       1.10. Учреждение несет ответственность, установленную действующим законодательством, за результаты своей деятельности выполнение обязательств перед собственником имущества, республиканским бюджетом, юридическими и физическими лицами.

       1.11.Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных  средств субсидиарную ответственность по обязательствам  Учреждения несет Собственник его имущества.

     1.12. Учреждение по согласованию с Учредителем в установленном законодательством порядке может создавать филиалы и открывать представительства, сведения о которых должны быть отражены в настоящем Уставе.

      1.13. Учреждение создается без ограничения срока деятельности.

      1.14. Учреждение подотчетно:

       - Минимуществу РБ – по вопросам целевого использования и сохранности переданного ему республиканского имущества;

        -  Учредителю - по вопросам осуществления отраслевых полномочий в данной сфере деятельности;

       - иным органам – по вопросам, относящимся к их компетенции в соответствии с действующим законодательством.

 

2. Предмет, цели и виды деятельности Учреждения

        2.1. Предметом деятельности Учреждения является реализация образовательных программ дополнительного профессионального образования (повышение квалификации, профессиональная подготовка).

        2.2. Основными целями деятельности Учреждения  являются:

        - содействие проведению государственной политики в области гражданской обороны, территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

       - профессиональная подготовка и повышение квалификации по образовательным программам должностных лиц и специалистов гражданской обороны и территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Бурятия, органов местного самоуправления и организаций в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций;

         2.3. Для достижения целей, указанных в п. 2.2. данного Устава, Учреждение осуществляет следующие  виды деятельности, относящиеся к основной:

       2.3.1. Реализация утвержденных установленным порядком дополнительных профессиональных образовательных программ по направлениям:

       - повышение квалификации должностных лиц, работников гражданской обороны и специалистов единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

      - профессиональная подготовка по специальностям:

      - Водитель;

      - Газодымозащитник;      

      - Пожарный.

       2.3.2. Консультационная деятельность в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

                                2.3.3. Учебно-методическое и информационно-аналитическое обеспечение образовательного процесса, организация и проведение экспертизы программ, проектов, рекомендаций, других документов и материалов по профилю деятельности Учреждения, разработка учебных планов, дополнительных профессиональных образовательных программ, подготовка и издание учебно-методических и информационных материалов.

      2.4. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не указанные в настоящем Уставе.

      2.5. Деятельность, на осуществление которой требуется специальное разрешение (лицензия), Учреждение осуществляет после получения в установленном порядке соответствующего разрешения.

 

 

3. Организация образовательного процесса в Учреждении

 

       3.1.Образовательная деятельность в области ГО и ЧС является основным видом деятельности Учреждения и включает в себя организацию и проведение учебной, методической, научно-практической работы.

      3.2.Учебные занятия проводятся в соответствии с расписанием, утвержденным директором Учреждения. Расписание занятий со слушателями готовится не позднее десяти дней до начала занятий. Расписание занятий доводится до преподавателей не позднее семи дней до начала занятий. К началу занятий расписание размещается на информационном стенде в помещении Учреждения для ознакомления слушателей.

      Занятия проводятся на русском языке, продолжительность академического часа - 45 минут, продолжительность учебного дня -7 часов. Продолжительность учебного цикла 5 дней (36 часов), 10 дней (72 часа) в зависимости от категории обучаемых, по программам пожарной подготовки -  74 часа, 80 часов, 3 месяца (в зависимости от программы обучения).

      Учебные занятия проводятся в форме лекций, семинарских занятий, групповых занятий и упражнений, деловых игр, контрольных работ (занятий), консультаций, собеседований, зачета и самостоятельной работы.

       Занятия проводятся с полным отрывом слушателей от производственной деятельности.

       В отдельных случаях, по заявкам руководителей исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления и организаций, занятия могут проводиться с выездом преподавателей Учреждения к месту их проведения. Формы и методы обучения при этом определяются в соответствии с потребностями заказчика и на основании договора.

         Учет слушателей, направленных на подготовку, осуществляется директором Учреждения. Данная информация вносится в соответствующий журнал учета проведения и посещаемости занятий.

        Обучение заканчивается итоговой аттестацией в форме зачетного занятия.

Зачетное занятие проводится специально созданной комиссией, председателем которой является директор Учреждения. В состав комиссии могут быть включены должностные лица и специалисты Республиканского Агентства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций.

         По итогам зачетного занятия, на основании данных о фактическом количестве слушателей, директор Учреждения, непосредственно осуществляющий образовательный процесс, формирует ведомость слушателей прошедших обучение, на основании которой производится выдача удостоверений установленного образца.

       Удостоверения о прохождении подготовки являются именными и выдаются непосредственно слушателю под роспись в день окончания подготовки.

       В целях совершенствования методики, повышения эффективности и качества проведения всех видов учебных занятий, повышения педагогического мастерства руководящего и преподавательского состава, совершенствования организации и обеспечения образовательного процесса в Учреждении проводится методическая работа.

        Основные формы методической работы:

        - научно-методические  семинары, учебно-методические сборы и совещания;

        - заседания учебно-методического совета с рассмотрением методики обучения;

       - методические занятия (инструкторско-методические, показные, открытые и пробные);

       - разработка и совершенствование учебно-методических материалов, совершенствование материально-технического обеспечения занятий;

        - контроль учебных занятий.

        Научно-практическая работа является одним из видов образовательной деятельности Учредения и направлена на:

        - решение проблем подготовки и применения формирований гражданской обороны и аварийно-спасательных формирований;

         - исследование проблем морально-психологического воспитания личного состава формирований гражданской обороны, аварийно-спасательных формирований и населения;

          - обоснование перспектив создания и совершенствования учебно-материальной базы гражданской обороны и территориальной подсистемы РСЧС;

           - исследование вопросов содержания организации и методики обучения всех групп населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций.

         Основные формы научно-практической работы:

         -  написание статей,  сообщений и других научно-методических материалов в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций;

         - участие в разработке положений, руководств, инструкций и других нормативных документов;

         - участие в подготовке и проведении научно-практических семинаров, совещаний, конференций и обобщении их результатов; участие в рационализаторской и изобретательской работе;

         - разработка и создание технических средств обучения, действующих стендов и макетов.

         Методическая и научно-практическая работа планируется на год, ее мероприятия отражаются в планах работы. Планирование и организацию мероприятий методической и научно-практической работы и контроль над их проведением осуществляют директор Учреждения  и его заместитель.

       Учебный процесс в Учреждении осуществляется в течение года, продолжительность которого устанавливается с января по декабрь включительно, в соответствии с Организационно-методическими указаниями МЧС России на 2011-2015 годы.

       Прием слушателей производит директор Учреждения или его заместитель на основании предписаний, подписанных соответствующим руководителем, а также поименных списков и документов, удостоверяющих личность.

      Основанием для отказа в обучении слушателей в Учреждении является непредставление следующих документов:

      - для муниципальных образований – отсутствие заявки на обучение;

     - для иных заявителей - направления, подписанного руководителем организации, документа, удостоверяющего личность, командировочного удостоверения (в соответствии с приказом Учредителя от 30.09.2008г. № 132 «Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по обучению населения в области гражданской обороны»).

      Слушателям, не прошедшим итоговую аттестацию, выдается справка о том, что они прослушали курс лекций в объеме 36, 72 часа (в зависимости от категории обучаемых).

      Учебные группы создаются и комплектуются, как правило, из одной должностной категории. За каждой учебной группой закрепляется преподаватель, который является руководителем группы.

       К началу занятий расписание размещается на информационном стенде в помещении Учреждения для ознакомления слушателей.

       3.3. Основными документами, регламентирующими образовательный процесс и состав обучаемых, является настоящий Устав и План комплектования слушателями Учреждения. План комплектования  разрабатывается на основании поступивших заявок и с учетом возможностей образовательных ресурсов до 1 ноября текущего года, подписывается директором Учреждения, Учредителем, согласовывается с Главным управлением МЧС России по Республике Бурятия, заместителем Председателя Правительства Республики Бурятия по развитию инфраструктуры и передается на утверждение Президенту-Председателю Правительства Республики Бурятия.

       3.4. Для осуществления учебных целей и реализации образовательного процесса Учреждение разрабатывает и утверждает в установленном порядке:

       - годовой и месячный планы работы;

       - план учебно-методической работы на учебный год;

      - план заседаний учебно-методического совета;

-  учебно-тематические планы, которые формируются на очередной учебный год для каждой категории обучаемых  в период с 10 по 25 декабря текущего года;

      - Индивидуальные планы работы (расчет объема учебной работы) преподавателей Учреждения па учебный год и другие документы.

 

4. Управление Учреждением

 

      4.1. К исключительной компетенции Учредителя относится:

       - подготовка и согласование в установленном действующим законодательством порядке проекта правового акта Правительства Республики Бурятия о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации Учреждения;

      - утверждение по согласованию с Минимущество РБ устава Учреждения и внесение в него изменений;

      - назначение Руководителя Учреждения и досрочное прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним;

       - осуществление финансового обеспечения деятельности Учреждения;

       - установление порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним республиканского имущества в соответствии с общими требованиями,

установленными Министерством финансов Российской Федерации;

      - согласование с учетом требований, установленных пунктом 6  постановления Правительства Республики Бурятия от 03.12.2010 № 529 «Об утверждении порядков создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации республиканских бюджетных и казенных учреждений, утверждения уставов республиканских бюджетных и казенных учреждений и внесения в них изменений, а также Положения об определении структуры, компетенции, срока полномочий и порядка формирования органов управления республиканских бюджетных и казенных учреждений», распоряжения недвижимым имуществом Учреждения, в том числе передачи его в аренду;

       - согласование распоряжения движимым имуществом Учреждения;

       - осуществление контроля за деятельностью Учреждения в соответствии с действующим законодательством;

       - утверждение передаточного акта и разделительного баланса;

      - утверждение промежуточного и окончательного ликвидационного балансов;

      - привлечение руководителя Учреждения к материальной и дисциплинарной ответственности;

       - осуществление иных функций и полномочий Учредителя, установленных федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия;

       4.2. Единоличным исполнительным органом Учреждения является его руководитель. Назначение руководителя Учреждения и досрочное прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним осуществляется Учредителем на срок до 5 лет.

      Заместители руководителя Учреждения назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем по согласованию с  Учредителем.

       Главный бухгалтер назначается на должность и освобождается от должности руководителем Учреждения по согласованию с Учредителем.

        4.3. Руководитель Учреждения подотчетен Учредителю и осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом и приказами руководителя Учредителя.

      4.4. К компетенции Руководителя Учреждения в соответствии с действующим законодательством относятся вопросы:

       - осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных действующим законодательством или настоящим Уставом к компетенции Учредителя;

       - представления интересов Учреждения и совершения в установленном действующим законодательством и настоящим Уставом порядке сделок от имени Учреждения без доверенности;

      - обеспечения утверждения годовой бухгалтерской отчетности  Учреждения в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

      - утверждения штатного расписания Учреждения;

       - утверждения внутренних документов Учреждения, регламентирующих его деятельность;

      - составления и представления на утверждение Учредителю отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним республиканского имущества в соответствии с порядком, определенным Учредителем и общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

        - представления копии утвержденного Учредителем отчета об использовании закрепленного за Учреждением имущества, указанного в подпункте «е» пункта 4.4 настоящего Устава, в десятидневный срок со дня его утверждения в Минимущество РБ;

       - составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Учреждения в соответствии с порядком, определенным Учредителем и общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

      - своевременного учета (кадастрового и технического) недвижимого имущества, земельных участков, а также обеспечения государственной регистрации возникновения и прекращения права оперативного управления на недвижимое имущество Учреждения, права постоянного (бессрочного) пользования на земельные участки;

       - обеспечения сохранности, надлежащего содержания имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения;

       - обеспечения использования закрепленных за Учреждением земельных участков в соответствии с их целевым назначением, соблюдения при использовании земельных участков требований градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил и нормативов.

      - обеспечения сохранности межевых и других специальных знаков, установленных в соответствии  с законодательством на земельные участки, закрепленные за Учреждением.  

      - организации и обеспечения надлежащего исполнения законодательства Российской Федерации и Республики Бурятия, решений Учредителя и Минимущества РБ;

      - осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством;

     - внесения изменений в штатное расписание Учреждения в пределах установленной численности и фонда оплаты труда с учетом численности обучаемых и объема учебных задач;

       - приема на работу и увольнения с работы работников Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

      - обеспечения планирования образовательной, хозяйственной и финансовой деятельности, составления и представления на утверждение установленным порядком планов и программ развития;

      - обеспечения выполнения утвержденных в установленном порядке нормативов, планов, программ развития, достижения предусмотренных в них качественных и количественных показателей, составления и предоставления Учредителю отчетности о ходе и результатах их выполнения;

       - обеспечения ведения оперативного, бухгалтерского и статистического учета финансово-хозяйственной и иной деятельности Учреждения, составление и представление в полном объеме статистической, бухгалтерской и других видов отчетности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, Республики Бурятия, распорядительными МЧС России и Учредителя;

       - издания приказов, распоряжений и утверждения правил внутреннего распорядка;

       - организации и обеспечения надлежащего исполнения законодательства Российской Федерации, Республики Бурятия, решений Учредителя, Минимущества РБ;

       - обеспечения правовой и социальной защиты работников и членов их семей;

      - осуществления иных полномочий в соответствии с действующим законодательством.

       4.5. Руководитель Учреждения несет ответственность за свои действия в соответствии с действующим законодательством за:

      -  ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей;

       - сохранность денежных средств, материальных ценностей и имущества Учреждения;

       - результативность бюджетных расходов, обоснованность потребностей в ресурсах для выполнения задач и показателей деятельности Учреждения;

      -  состояние финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, использование выделенных бюджетных и иных средств;

      - подбор, расстановку и повышение квалификации работников, соблюдение ими правил внутреннего трудового распорядка;

      - сохранность документов (учетных, управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и других), передачу на хранение документов в установленном порядке.

      - непредставление и (или) представление недостоверных и (или) неполных сведений об  имуществе, находящемся в оперативном управлении Учреждения.

      4.6. Руководитель Учреждения несет полную материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причиненный Учреждению, в том числе в случаях неправомерного использования имущества, при списании либо ином отчуждении имущества  Учреждения, не соответствующем законодательству.

      4.7. В случаях, предусмотренных законодательством, руководитель Учреждения возмещает Учреждению убытки, причиненные его виновными действиями (бездействием).

 

5. Имущество Учреждения

 

      5.1. Имущество Учреждения, необходимое для достижения уставных целей, закрепляется за Учреждением на праве оперативного управления.

      5.2. Земельные участки, необходимые для выполнения Учреждением уставных задач, предоставляются ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

       5.3. Учреждение не вправе сдавать в аренду, передавать во временное пользование, отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом без согласия Минимущества РБ.

       5.4. Учреждение владеет, пользуется, распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с  целями своей деятельности, заданиями Собственника имущества и назначением этого имущества.

       5.5. Учреждение использует принадлежащее ему имущество на праве оперативного управления исключительно для целей и видов деятельности, закрепленных в настоящем Уставе.

        5.6. Минимущество РБ закрепляет за Учреждением в установленном порядке имущество на праве оперативного управления, осуществляет контроль за его сохранностью, вправе изъять в уставленном порядке излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, а также осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.

       5.7. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:

       - средства республиканского бюджета;

        - имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления; 

        - доходы, получаемые от осуществления приносящей доход деятельности;

       - иные источники, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

       5.8. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано:

       - эффективно использовать имущество;

         - обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;

      - не допускать ухудшения технического состояния имущества. Это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации;

       - начислять износ на изнашиваемую часть имущества;

       - осуществлять капитальный и текущий ремонт закрепленного за Учреждением имущества.

        5.9. Контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделенных Учреждению из республиканского бюджета, производится Учредителем.

 

6. Филиалы и представительства

       6.1. Учреждение по согласованию с Учредителем может создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации и за ее пределами с соблюдением требований федерального законодательства, законодательства иностранных государств, на территории которых создаются филиалы или открываются представительства Учреждения, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.

       Филиалы и представительства Учреждения осуществляют свою деятельность от имени Учреждения, которое несет ответственность за их деятельность.

       6.2. Филиалы и представительства Учреждения не являются юридическими лицами, наделяются Учреждением имуществом и действуют в соответствии с положениями о них. Положения о филиалах и представительствах, а также изменения и дополнения указанных положений утверждаются Учреждением в порядке, установленном законодательством.

       6.3. Руководители филиалов и представительств назначаются руководителем Учреждения по согласованию с Учредителем и действуют на основании доверенности, выдаваемой Учреждением.

       6.4. Имущество филиалов и представительств Учреждения учитывается на их отдельном балансе, являющемся частью баланса Учреждения.

 

7. Реорганизация и ликвидация Учреждения

      7.1. Прекращение деятельности Учреждения как юридического лица осуществляется в виде его ликвидации либо реорганизации  в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

       7.2. Учреждение может быть ликвидировано или реорганизовано по решению:

       - Учредителя или уполномоченного им органа на основании решения Правительства Республики Бурятия;

      - суда в порядке, установленном федеральным законодательством.

      7.3. При ликвидации или реорганизации Учреждения увольняемым работникам и (или) переведенным на другое место работы работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.

      7.4. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме: слияния, присоединения, разделения, выделения.

      При реорганизации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) передаются в соответствии с установленными правилами учреждению - правопреемнику.

       При ликвидации Учреждения документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются на государственное хранение в государственные архивные фонды, документы по личному составу (приказы, личные дела и карточки учета, лицевые счета и т.п.), передаются на хранение в архивный фонд по месту нахождения Учреждения. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов, установленными действующим законодательством.

       7.5.Ликвидация Учреждения осуществляется ликвидационной комиссией, образуемой Учредителем или органом, принявшим решение о ликвидации Учреждения, в соответствии с требованиями действующего законодательства.

       7.6. Учредитель или орган, принявший решение о ликвидации Учреждения устанавливает сроки ликвидации Учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

        7.7. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Учреждения выступает в суде.

        7.7.1. Ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, публикацию о ликвидации Учреждения и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Срок заявления требований кредиторами Учреждения не может быть менее двух месяцев с момента публикации о ликвидации Учреждения.

       7.7.2. Ликвидационная комиссия принимает меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации Учреждения.

        7.7.3. После окончания срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого Учреждения, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения.

       Промежуточный ликвидационный баланс утверждается Учредителем или органом, принявшим решение о ликвидации Учреждения.

      7.8. Выплата денежных сумм кредиторам ликвидируемого Учреждения производится ликвидационной комиссией в порядке очередности, установленной действующим законодательством Российской Федерации, в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом, начиная со дня его утверждения, за исключением кредиторов третьей и четвертой очереди, выплаты которым производятся по истечении месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса.

      7.9. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается Учредителем или органом, принявшим решение о ликвидации Учреждения.

      7.10. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.

      При реорганизации Учреждения в форме присоединения к нему другого юридического лица первое из них считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.

      7.11. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение - прекратившим существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.

      7.12. Имущество оставшееся после ликвидации Учреждения передается Минимуществу РБ, либо по его решению иному юридическому лицу.

 

8. Порядок внесения изменений в Устав Учреждения

 

      8.1. Все изменения в настоящий Устав вносятся по решению Учредителя по согласованию с Минимуществом РБ и подлежат государственной регистрации.

      8.2. Государственная регистрация изменений и дополнений в Устав Учреждения осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.

      8.3. Изменения в Устав Учреждения вступают в силу с момента их государственной регистрации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

ГКОУ «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Республики Бурятия»

Разработка сайта sdep.ru

Яндекс.Метрика